понедельник, 20 января 2014 г.

Корпоративные календари. Снова!

Доброго дня!
Публикую работу, занявшую у меня почти 3 месяца в ушедшем 2013-м. Мне было очень приятно, когда в конце лета ко мне вернулись заказчики, для которых я делала корпоративные перекидные календари на прошлый НГ,  с новый заказом :)))

Год назад, до рождения младшей Евушки, я была, так сказать, посвободней)) и делала на каждый месяц отдельную страницу. На этот раз такая роскошь во времени мне была недоступна, поэтому календарь получился двусторонним, перекидными стали лишь месяцы)

Делала я их аж 30 штук!! И очень жалею сейчас, что не нашла возможности сфотографировать их всей кучей. Большая часть была более строгого (офисного) дизайна, а несколько штук более... женскими что ли, с бабочками и цветочками)











Немножко процесса:






А это несколько штук ДРУГИХ:

Они мне нравятся больше. Неяркие цвета, крафт, хлопок, гофрокартон и т.д.




Обратная сторона:




В работе:

Рада, если вы дочитали и было интересно)) Хорошего дня!

1 комментарий: