понедельник, 17 июня 2013 г.

Дневничок для новорожденной

Привет всем!! У меня офигенссская новость! Я попала в топы сразу с двумя работами!!! Прям подпрыгиваю от радости!

А вот мой новый альбомчик. Пробую стиль шебби. Только вот оказалось, что нет у меня нужной бумаги, как-то я не собиралась шебби заниматься. Пришлось даже ткань использовать. А теперь очень понравился :) Это дневничок для мамы новорожденной девочки с разными полезными страничками и, разумеется, с фотографиями.

Делала аж за 4 дня, поэтому фотки жутковатые, и цвета не очень похожи, но альбомчик уже забрали, у меня не было выбора с ожиданием подходящего света и солнца(


Обложку делала через маску, оставшуюся после ножа Биг Шота. Сначала белые кирпичики, потом добавила прямо в пасту чуть красного акрила, и, вуаля, розовые завитушки:



Дальше фотки. Обложка:





И задняя:


Странички:

Справа открывается страничка из кальки:





всякие полезности, здесь не все:

 а страницы на самом деле розовые(

 а вот и места под фото)):



Здесь тоже открывается:





Сбоку вынимается тэжик:


И тут открывается-вынимается...









Здесь мини-страничка на 2 фотки и огромный вынимающийся тэг для журналинга:




Попытаю счастья в блоге ScrapMaster. У них месяц шебби...

А также странички с секретиками поучаствуют в задании блога I Love Scrap
Спасибо!!

2 комментария:

  1. Ой,ну классно!
    Столько деталей,обожаю такие работы,а вот сама так не умею,делаю книгу пожеланий на год крестнику и вхожу в ступор,всё как-то плоско и просто выходит....
    Посмотрю ваш альбомчик ещё раз,полюбуюсь!!!
    Поздравляю с топами,я видела!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! У меня тоже не очень раньше получалось. Все, как всегда, с опытом приходит. Сходила на пару мастер-классов, попробовала повторить красоту, которую увидела в нете, и потихоньку пошло!.. Не то, чтобы я уже в трамвае мастеров еду, но, по крайней мере, уже подхожу к остановке :))

    ОтветитьУдалить

Возможно, вам понравятся и эти работы :)