пятница, 9 августа 2013 г.

Свадебное с красными акцентами

Приветствую всех!!
Заказали мне свадебную обложечку для дисков с красными акцентами. Оказывается я так прикипела с последнее время к шебби, что ярко красного у меня ничего и нет! Едва откопала пару красных брадсов, лист обычной красной бумаги и тычинки, купленные год назад на ФР и безнадежно задвинутые в глубины хомячьих коробочек-пакетиков.

Получилось вот так, на 3 диска:



Вовсю эксплуатирую теперь идею с объемными инициалами:


А это мои ножички новые! Ретро-квадраты называются)






И с конвертом для фотографий в комплекте:






Спасибо, что зашли))

1 комментарий:

  1. Очень энергичное творение! особенно внутренности черно-белые стильно получились! Такая обложка украсит полочку. Я бы ее на самое видное место поставила)
    Подложка из кружева и красный бордюр с "кадрами" очень выгодно смотрятся!
    Спасибо за участие в задании заготовочки!

    ОтветитьУдалить